P9150011A

Re: Вы блаженны, открытый сообщение.
Stylianos Ohara <sxar35@mail.ru>
Кому: Andy Jack Chin
сегодня, 22:56

Hi
I want to inform you that I don’t have money for fee

—————————————————-

Вы блаженны, открытый сообщение.
Andy Jack Chin <barristerandyjackchin.bajc39@mail.ru>
6 января, 15:19

Мой друг,
Добрый день, мой друг, как ты делаешь сегодня и Ваши семьи? Новым
2016 годом, Максимальное время. Я рад сообщить вам о моем успехе в
получении этих средств наследования переданы под сотрудничестве
нового партнера из России. В настоящее я в Индии для реализации
инвестиционных проектов с моей доли от общей суммы. Между тем, я не
забыл свои прошлые усилия и попытки помочь мне в передаче этих
средств наследования, несмотря на это он не с нами, как некоторые.
Теперь связаться с моим секретарем в Ломе Того Западной Африке, ее
зовут миссис Джойс Алина Бама, на ее адрес электронной почты (
mrsalinajoycebama@gmail.com ) попросить ее отправить вам банковскую
карту суммы ($ us200,000.00), Двести тысяч сша долларов, которые я
держал для компенсации всех прошлых усилий и попыток помочь мне в
сделке. Я оценил свои усилия к этому времени очень много. так что не
стесняйтесь и свяжитесь с моим секретарем г-жа Алина и поручить ей,
куда отправить вам банкомат карточку от общей суммы ($ 200,000.00).
Пожалуйста, дайте мне знать сразу же вы получите его так, что мы можем
разделить радость после всех страданий в то время. в настоящее время, я
очень-очень занят здесь из-за инвестиционных проектов, которые я имею
с моим новым партнером в стороны, наконец, помните, что я направил
поручение моего секретаря от вашего имени получить что ОрВД карту ($
200,000.00), так не стесняйтесь связаться с Алиной ДЖОЙС Бама, она
пошлет Кашером банковскую карту к вам без каких-либо задержек.
С наилучшими пожеланиями,
Адвокат Andy Jack Chin.

 

This entry was posted in Email. Bookmark the permalink.

Σχολιάστε

